Новости
Глава Минрегиона России Игорь Слюняев принял участие в заседании Президиума Совета при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике
Представители Минрегиона России приняли участие в заседаниях совместных комитетов программ приграничного сотрудничества Россия – ЕС «Карелия» и «Юго-Восточная Финляндия – Россия»
Минрегион России на 2-м месте среди министерств и на 8-м месте среди федеральных органов исполнительной власти по качеству финансового менеджмента за 9 месяцев 2013 года
Утверждена региональная программа Ульяновской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом
Правительство одобрило разработанный Минрегионом законопроект о возможности обжаловать в суде решение представительного органа об отставке главы муниципального образования
Правительство Российской Федерации оценило эффективность деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по итогам 2012 года и распределило гранты 20-ке лучших регионов
Результаты оценки эффективности региональных органов власти по показателю «Доля детей, оставшихся без попечения родителей»

• Технологии кризисов РУССКАЯ ЗАБАВА

• Линия жизни ЕСТЬ ФОРПОСТ ДЛЯ ФЕДЕРАЦИИ

• Выбор выбора ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

• Талант народа ДРУЗЬЯ МОИ (стихи Михаила Ножкина)

• Гос. рейдерство 40 ТОНН ДЛЯ ПРОКУРОРА

• История души ИГОРЬ ТАЛЬКОВ: ... СКВОЗЬ ОКЕАН ПЕЧАЛИ...

 Каменный прогноз СТАНКИ - ХУДОЖНИКИ ПО КАМНЮ

• Web-Россия ЭЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГИ РОССИИ

• Суперпроекты IT-ТЕХНОЛОГИИ ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ БИЗНЕСУ И ГОСУДАРСТВУ

• Памяти выдающегося композитора Тихон Хренников: "ВСЕ УХОДЯЩЕ, А МУЗЫКА - ВЕЧНА"

• После послания CИНДРОМ КОНКИСТАДОРА

ГАМЛЕТОВ ВОПРОС ДЛЯ ЖКХ

КОММУНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА 

• Талант России - талант народа "ТИХИЙ ДОН" ЗИНАИДЫ КИРИЕНКО

• Церковь и мы ВМЕСТЕ С БОГОМ ПРОТИВ БЕДНОСТИ. ЗАБЕГАЛОВКА В СВЯТОЙ ОБИТЕЛИ

 Соцпроекты ПРОФСОЮЗ "РАССИЯНКИ"

• Технологии кризисов ВСЕРОССИЙСКОЕ ПРОЕДАНИЕ ЗАРПЛАТЫ

• Талант России - талант народа И В БОЙ ОН ВЕЛ ЛЕДОВЫЕ ДРУЖИНЫ

• Уроки истории СТАЛИН И КИБЕРНЕТИКА

• Глобальная паутина ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБМАН ЧЕЛОВЕЧЕСТВА-II

• Талант России - талант народа: МИХАИЛ НОЖКИН: "НАША ПАМЯТЬ КАК ТОЧКА ОПОРЫ..."

• Технологии кризисов: ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО БИЗНЕСА

• Post СССР: ВОССОЕДИНИТСЯ ЛИ ОСЕТИЯ?

• Нац. Безопасность: СПЕЦНАЗ МИРА ПРОТИВ ТЕРРОРА И НАРКОУГРОЗЫ

• Нац. Безопасность: НАРКОТЕРРОР II

• Слово пастырское: ТРУДНАЯ ДОРОГА К ХРАМУ

• Итоги глобализма: ПОЛ СТОЛЕТИЯ КУБИНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

• Зло современности: НАРКОТЕРРОР

 Подарок нашим читателям: ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ С МИХАИЛОМ НОЖКИНЫМ

• Соцпроекты: ЖИЛЬЕ... ОТ КАССЫ ВЗАИМОПОМОЩИ

Школа духовности

КЛЮЧИ СОЗНАНИЯ

Сегодня уже вся официальная наука и медицина признали фундаментальность и материальность человеческого сознания. Ученые говорят о поле сознания, о материальности информационных процессов в теле человека, а сознанию в этих процессах отводится ведущая роль. Многовековой спор материализма и идеализма подходит к концу. Представители обоих направлений сегодня уже понимают, что в основе любого материального процесса находится информация. Созданная нашим соотечественником физиком Г.И. Шиповым «Теория физического вакуума» доказывает наличие информационных полей и их материальность научным способом и практическими экспериментами. А созданная академиком В. П. Гочем «Теория Причинности» показывает теоретически и доказывает на практике зависимость всех материальных процессов от их информационной составляющей, которая, в свою очередь, зависит от сознания человека и от образа его мысли. Так что же такое сознание человека? Приводим выдержки из главы «Сознание — ключ и основа жизни человека» новой книги В.П. Гоча и М.С. Черноокого «Новые ключи к здоровью».
«Если мы обратимся к справочной литературе, то можем прочитать, что сознание — форма отражения объективной действительности в психике человека, характеризующаяся тем, что в качестве опосредующего, промежуточного фактора выступают элементы общественно-исторической практики, позволяющие строить объективные (общепринятые) картины Мира Исходный источник общественно-исторической практики — это совместно осуществляемый труд. В индивидуальном развитии отдельные составляющие труда последовательно присваиваются ребенком в совместной со взрослыми деятельности.
В толковом словаре В. Зеленского по аналитической психологии находим, что сознание — это функция или деятельность, поддерживающая взаимоотношения психических содержаний с эго. А в кратком словаре психологических теринолв сознание определяется как высший уровень психического отражения человеком действительности, ее представленность в виде обобщенных образов и понятий.
Из приведенных формулировок можно понять только одно — сознание человека фактически является зеркалом, через которое он смотрит на мир. Зеркалом, в котором отображается реальность. Понятно, что ничего не увидишь через мутное, грязное или разбитое зеркало. Следовательно, восприятие реальности возможно только через полноценное сознание. Давайте представим, что два человека, один с чистым цельным сознанием, а другой с раздробленным и «кривым», смотрят на одно и тоже явление, например, на сферу. Первый видит ее совершенство, и увиденный им образ является действительностью. Второй же видит какую-то кучку несвязанных между собой кривулин. Но абсолютно уверен в том, что перед ним истинная, реальная картина, потому что он смотрит своими глазами и верит своим глазам. А на самом деле перед ним искажение, иллюзия, а значит, он и сам попадает в иллюзию. Тогда становится понятным смысл фразы из Библии, которая говорит о том, что человек находится в иллюзии.
Совершенно очевидно, что человеку, находящемуся в иллюзии, невозможно что-то объяснить. Что бы вы ни говорили, он все будет воспринимать через свое «кривое» сознание. Поэтому его вначале необходимо привести в норму, а лишь затем что-то объяснять. Давайте попробуем понять, что такое полноценное сознание и что нужно сделать для того, чтобы сформировать его у себя.
За весь предшествующий период грехопадения человечество наработало так называемое мифологическое сознание. Уместно говорить даже о некой его деградации. Потому что, потеряв связь со своим Духом и Духовным Миром, человек стал мыслить рационально и все явления жизни начал объяснять только через Законы физического плана. Следствием такого пути развития человеческого сознания стала наработка полей особой структуры — ментала, которые концентрируются в районе головы, блокируют Источник Жизни человека и в большинстве случаев становятся причиной головных болей к концу рабочего дня.
Источником появления ментала на голове является непрерывная мысленная беседа человека с самим собой, которую при желании каждый может обнаружить и у себя. Но именно здесь и кроется серьезнейшая проблема. Дело в том, что ментал не может «сидеть без дела». Поэтому сразу после появления он становится самостоятельным и довольно активным «собеседником» человека — возникает замкнутый круг. А на эти «беседы» уходит до 70% энергии, так необходимой для нормального функционирования тела! И именно такая беседа человека со своим менталом, то есть фактически с самим собой, в преобладающем большинстве (90-95%) случаев воспринимается как контакты с НЛО или «высшими разумами».
Вторым следствием разговора человека со своим менталом является его «уплывание» вслед за сюжетом. Вы видите человека, он сидит на стуле, но он где-то далеко, его тонкие тела и сознание улетели в эфемерное пространство его мыслей. А так как это пространство постоянно и скачкообразно меняется вместе со сменой сюжетов, то и сознание человека скачкообразно переключается с одного сюжета на другой. Где мы наблюдаем подобное переключение сюжетов? Правильно — во сне. Значит, человек спит (находится в иллюзии), но спит не дома, а в каком-то эфемерном пространстве. Так о восприятии какой реальности идет речь?
Возможно, читатель хотя бы один раз в жизни замечал, что при просмотре увлекательного интересного фильма или прослушивании спокойной классической музыки за все время сеанса в голове может не возникнуть ни одной мысли. Мы называем это ментальной тишиной. После такого сеанса всегда ощущается прилив бодрости и сил, потому что вы отдыхаете. Почему так? А попросту экономятся, то есть не расходуются, те 70% энергии. Именно поэтому любой человек чувствует себя отдохнувшим после просмотра старых наивных, но добрых советских фильмов, в которых четко прослеживается причинно-следственные связи (ПСС).
Когда же события фильма нелогичны, мозаичны (как в клипе), в них не прослеживаются связи между причиной и следствием, то в работу включается сознание и ментал, которые пытаются искусственно связать, не связанные между собой, разрозненные события и явления. При этом человек напрягается и устает. Чтобы заманить зрителя на такой фильм, используются «суперспецэффекты» или, как говорит Михаил Задорнов, «первая сигнальная система». Зато после просмотра подобного «шедевра» человеку необходимо отдыхать, чтобы восстановиться.
Чтобы легче было понять, куда и почему при Диалоге с самим собой уходит 70% энергии человека, предлагаем вспомнить имеющихся или когда-либо встречавшихся вам чрезмерно болтливых знакомых, родственников или друзей, которые непрерывно говорят о своих делах, о своих проблемах или о своих неприятностях. Они как бы размышляют вслух и изливают на окружающих поток своих бредовых мыслей. От такого «общения» устает любой человек, потому что его «грузят». И в следующий раз вы уже всячески пытаетесь уйти от контакта с этим человеком.
Мало кто задумывается, что роль этого родственника или подруги выполняет наш внутренний оппонент. Попробуйте проанализировать, о чем вы думаете в течение хотя бы пяти минут, часа, дня или суток. И вы увидите, что вы непрерывно мысленно разговариваете сами с собой.
Например, вы просыпаетесь утром и о чем думаете? — Думаете о том, что после обеда у вас очень важная встреча, и полдня мысленно проигрываете сценарий этой встречи, предполагая тот или иной вариант поведения вашего собеседника или партнера. Либо, проснувшись, начинаете снова мысленно проживать вчерашний день, пытаясь там что-то «исправить».
Направление и почву для мыслей задает душа человека. По своей природе она натура творческая и очень любит впечатляться, то есть впечатывать в себя увиденные образы. И самое сильное последнее впечатление дает почву «бортовому компьютеру» человека для детального обсасывания и перемалывания впечатливших его событий или образов. Незаметно для самого себя человек в течение нескольких часов ходит по квартире, выполняет какие-то действия или какую-то работу, а его мысли в это время находятся где-то далеко, в другом, эфемерном времени и пространстве.
Если накануне кто-то вывел вас из себя, то, как минимум, полдня посвящено мысленному обругиванию этого человека и «перемыванию» его костей. Разговаривая с собой, вы как бы пытаетесь объяснить ему, насколько он неправ. Обратите внимание, вы ему что-то доказываете своим внутренним разговором, но он-то этого не слышит. Значит, вы подобно Дон-Кихоту воюете с «ветряными мельницами». Но самое страшное в том, что все это время вы как бы спите, как бы во сне, потому что не видите и не слышите реальности.
Здесь в пору провести аналогию с лесной птицей, которую называют глухарем. Хорошо известно, что у этой птицы уникальный слух, и она на пушечный выстрел не подпускает к себе человека. Поэтому при охоте на глухаря охотник должен устроить засаду и затаиться в предполагаемом месте токовища как минимум за несколько часов до прилета глухарей. Обычно глухари собираются на токовище на поляне перед заходом солнца. И вот как только они начинают токовать, то тут же начинается стрельба. Один за другим грохочут выстрелы, падают подстреленные птицы, но остальные не слышат и не видят этого и продолжают токовать. Их идеальный слух как бы блокируется, когда работает горло.
Получается, что человек подобным образом ведет себя в отношении тонкого, Духовного Мира, который посылает ему знания и знаки, а человек как бы «любуется» сам собой и своим красноречием (красномыслием). Поэтому первым шагом на пути в Духовный Мир должна стать наработка умения входить в ментальную тишину, оставаться в ней как можно дольше и слушать, слушать, слушать.
В ряде случаев для того, чтобы добиться внутренней ментальной тишины, люди используют медитации. За счет определенной концентрации внимания медитация может позволить на время ее проведения остановить внутреннего собеседника. Но в медитации кроется опасность — не все образы и далеко не все медитации полезны для человека.
А вот если вы научитесь осознанно управлять своими мыслями, входить в ментальную тишину и жить в ней, то получите уникальную возможность управлять своим здоровьем и избавляться от проблем и болезней еще до их появления! Правда, к этому моменту вы уже должны уметь контролировать свои чувства и эмоции. Ведь не чувства же и эмоции должны управлять вами, а вы ими!
Наработать умение входить в ментальную тишину не так-то просто, но возможно. Вспомните, как вы, например, учились водить автомобиль. Пока вы не умели правильно концентрировать и распределять свое внимание — быстро уставали, и вам казалось, что никогда не сможете научиться. Но после приобретения необходимых навыков уже стали успевать смотреть по сторонам и при этом выполнять все необходимые операции.
Обратите внимание, увидев на дороге яму или препятствие, вы ведь не задумываетесь, как или с какой стороны его объезжать. Все происходит как бы само собой — ваши руки вращают руль, а вы смотрите по сторонам, наслаждаетесь ездой и не испытываете никакого напряжения. Это и есть ментальная тишина в аспекте вождения автомобиля, когда вы не обдумываете, какое действие и как именно будете делать в следующий момент.
Именно режим ментальной тишины дает человеку возможность услышать более тонкие вибрации Духовного Мира и получать из него прямые знания только за счет настройки на тему! Заманчиво, не правда ли? Но реально! В ряде работ по Теории Причинности показано, что именно через обретение ментальной тишины и постижение знаний достигается развитие и совершенство сознания человека, ибо сознание — это особое пространство с особой поляризацией вакуума. В норме оно должно быть пустым и чистым, как сосуд, который может и готов вместить в себя ровно столько, на сколько он Рассчитан. А достигается такое состояние через огромную внутреннюю работу по совершенствованию и вменению самого себя.
К сожалению, человеческий ментал не единственный плод мифологического сознания человека За тысячелетия грехопадения сформировались куда более серьезные и опасные структуры. И прежде всего — это искаженное собственное подсознание человека и коллективное бессознательное. Если мы вновь обратимся к справочной литературе, то можем прочитать, что подсознательное — собирательное понятие, означающее различные, неосознаваемые системы психики, или все то, что слабо осознается либо лежит за порогом актуального сознания.
Бессознательное — это совокупность всех психических явлений, не обладающих свойством сознательности, не относящихся к сознанию. Бессознательное — характеристика психологических свойств, процессов и состояний человека, находящихся вне сферы его сознания, но оказывающих такое же влияние на его поведение, как и сознание.
В психологическом словаре (//http://psi.webzone.ru) бессознательное — это психические процессы, в отношении которых отсутствует субъективный контроль. Бессознательным оказывается все то, что не становится предметом особых действий по осознанию. B проявляется оно 1) через неосознаваемые мотивы, истинный смысл которых не осознается в силу их социальной неприемлемости или противоречия с другими мотивами; 2) через поведенческие автоматизмы и стереотипы, действующие в привычной ситуации, осознание кото-оых излишне в силу их отработанности; 3) путем подпорогового восприятие, которое в силу большого объема информации не осознается.
При всей путанице и непонятности приведенных формулировок и цитат основной вывод, который следует из их анализа, таков — подсознание определяет мотивы и характер поведения человека! Другими словами, при отсутствии ясного совершенного сознания, в любых условиях, в любой обстановке человек всегда действует исходя из соответствующей записи в его подсознании, даже если ему кажется, что он действует осознанно.
Но ведь действие, которое исходит из искажения или опирается на искажение, тоже будет искаженным! И вот здесь мы вплотную подходим к основной проблеме современного человека — (когда действует) искаженное мифологическое сознание или подмена сознания менталом и подсознанием.
Сознание человека устроено так, что оно обязательно должно видеть полную цельную картину происходящего, весь механизм развивающейся ситуации: причину, ПСС и следствие. И если чего-то в этой цепочке не хватает, то оно пытается восполнить недостающее звено ближайшим понятным ему событием или образом.
А откуда сознание берет недостающую информацию и с чем сравнивается текущая ситуация при анализе?
Оказывается, с базой данных, хранящейся в подсознании. А если нужного образа в подсознании не находится, то в сознании возникает конфликтная ситуация — не сходится, как говорит Михаил Задорнов. Тогда «сознание приходит в ужас», ибо оно не понимает, что делать в данной ситуации. Возникает стресс. И вот тут уже возможны самые непредсказуемые варианты поведения. Вспомните рассказ о первой в истории человечества демонстрации фильма, когда в темной комнате со стены на зрителей «вдруг поехал поезд». Ведь тогда возникла жуткая паника. Почему?
Да потому, что ничего похожего никогда раньше не было, поэтому человеческое сознание не могло найти объяснение происходящему. Если в подсознании нет подходящего или соответствующего образа, то новый всегда воспринимается как чужой, а точнее вообще не воспринимается. Представьте, что в начале 19-го или даже 20-го века кто-то попытался бы объяснить своим современникам принцип работы телевизора или компьютера. Вероятно, его тут же сочли бы сумасшедшим.
История изобилует такими фактами, например, отношение к той же теории космических полетов и межпланетных космических кораблей Циолковского. Ведь почти все современники считали Циолковского просто выжившим из ума стариком. Исторические факты лишний раз доказывают, что все новое непонятно для широкого круга людей, поэтому не воспринимается и даже пугает их.
Но у этой медали есть и другая, худшая сторона. При длительном нахождении в каких-то «нечеловеческих» условиях, например в тюрьме, или при длительном наблюдении негативных образов (фильмы ужасов, игры-стрелялки с чудовищами, сцены насилия) человеческое сознание пропитывается этими образами и начинает воспринимать их как норму!
Современный ребенок с раннего детства привыкает пользоваться телевизором, компьютером и различной другой бытовой техникой, и у него не возникает никаких комплексов на этот счет. Просто в подсознании уже вписалась информация, что это норма. Как опыт, который он приобрел в раннем детстве. Сегодня почти каждый человек относится к компьютеру как к универсальному рабочему инструменту. Более того, в отдельных отраслях и профессиях даже представить теперь трудно, как можно обойтись без него.
А вспомните реакцию взрослых, в том числе и ученых людей, когда в конце 80-х годов в нашей стране началась компьютеризация. Огромное количество специалистов, в основном пожилого возраста, просто лишились своей работы, например, бухгалтера, потому что испугались компьютера, не смогли воспринять его как нормальный рабочий инструмент и, как следствие, не смогли освоить. И все только потому, что в настроенном на жесткую материальную логику сознании «не нашлось объяснения» связи компьютера с той работой, которую человек делал всю свою предыдущую жизнь. Компьютер потребовал нового подхода к привычной, годами выполняемой работе и освоения новой, ранее неизвестной логики.
Практически все население планеты сегодня пользуется телевизорами, компьютерами и другими электронными приборами. В сознании человека вписано, что это норма. При этом никому и в голову не приходит поинтересоваться, каким образом, например, формируется изображение на экране телевизора, или как такой маленький кристаллик компьютерного процессора творит такие чудеса. Человек с детства привыкает пользоваться этими приборами, и даже не подозревает, что, например, формирование изображения на экране телевизора или монитора компьютера — сложнейший процесс, связанный с фокусировкой пучка электронов, которых никто и никогда не видел. Но то, что никто и никогда не видел электрон или электронный луч и не может потрогать его руками, не мешает нам смотреть телевизор и пользоваться другими бытовыми приборами. Просто в подсознании есть информация, что телевизор или компьютер — это норма.
Мы специально так подробно рассмотрели данный ключевой вопрос человеческого сознания, чтобы читателю легче было понять мотивацию и поведение современного человека, в том числе и в отношении восприятия Духовного Мира. Вероятно, теперь вы уже хорошо понимаете, что за тысячелетия грехопадения человека в его подсознании укоренилась только та информация, которая способствовала этому процессу. А все, что связано с духовностью, это все, в лучшем случае, ассоциируется с религией, монастырем или затворничеством.
Выше мы уже приводили примеры ответов на вопрос: «Что такое духовность?» Можно задать множество других вопросов, например, что такое душа, что такое жизнь, что такое счастье, что такое радость и т.д. Вполне очевидно, что ответы разных людей на любой из этих или другой более или менее сложный вопрос будут путанными, не похожими друг на друга и даже противоречивыми.
Давайте попробуем разобраться в причинах такого разнообразия ответов на примере простого вопроса: «Какое дерево самое многочисленное в России?» Ответы на этот вопрос обычно распределяются так: 40-50% отвечает, что береза, 20-30% — ель, остальные говорят все, что угодно, только не правильный ответ. И лишь однажды удалось услышать правильный ответ — лиственница. Но секрет оказался простым — правильно ответившая женщина окончила лесотехническую академию, а значит, была знакома со статистикой.
На этом простом примере мы с вами видим, что в подсознании человека вписано искажение. Но, обратите внимание, его туда никто специально не вписывал, оно вписалось как бы само по себе. Как же это происходит? Оказывается, очень просто. Какое дерево воспевается в песнях и ассоциируется с символом России? Правильно, береза. А какое дерево стоит у вас дома в новогодний праздник? Елка. Вы выезжаете на природу в европейской части страны, и видите ели.
Основное свойство сознания и подсознания человека в том, что оно всегда вписывает или впечатывает все увиденные образы. Глубина этой записи определяется силой и количеством впечатлений. Причем, даже самый маловпечатляющий образ при достаточно частом появлении в поле зрения или слуха может глубоко укорениться в подсознании. Этим свойством весьма успешно пользуются все рекламные кампании.
Известно, что любой здоровый ребенок до 5-ти лет усваивает около 70% информации, а оставшиеся 30% он усваивает в течение всей остальной своей жизни. На начальном этапе для ребенка все — новое, поэтому он воспринимает его беспрекословно. Шаг за шагом накапливает впечатления, которые суммируются в его подсознании и становятся его личным опытом. И если в этот период ребенок смотрит клипы, играет в «стрелялки», смотрит «увлекательные» фильмы с монстрами и т.п., то можете представить, что из него вырастет и что его ждет в будущем!..»
Полную версию главы читайте на нашем сайте
Самое интересное там — о том, как человек, проследив свой жизненный путь с детства, может стать Человеком Новым.

Независимо от того, в какой стране и у каких родителей родился ребенок, его психика, язык, сознание и социальные нормы поведения формируются средой, в которой он растет и развивается. Мы знаем, что у каждого народа эта среда своя, поэтому представители разных народов и народностей отображают эти особенности. Даже на простом анализе этих особенностей мы уже можем увидеть огромную разницу в уровнях развития сознания, культуры и так называемого менталитета представителей различных народов.
В настоящее время мы можем наблюдать множество всевозможных традиций, которые сформировались у народов Мира за всю их историю существования и развития. И на вопрос: «Почему вы это делаете?» или «Почему вы это делаете так?» — человек обычно отвечает: «Так принято». На вопрос: «Кем принято?» иногда еще можно услышать: «Предками». А вот когда и зачем это принято — никто не знает. Но все строго соблюдают.
Давайте подумаем, какие традиции могли появиться и сформироваться в эпоху грехопадения, когда время было падающим, уплотнялось и поддерживало любое движение, которое не способствовало приближению человека к Богу? Конечно же, только те, которые способствовали дальнейшему погружению человека в материю и отдалению его ют Бога. Потому-то сегодняшний обыватель и воспринимает жизнь только с точки зрения физического плана и путает духовность с эмоциями и страданиями.
Начало формированию искаженного подсознания человека было положено присвоением духовных знаний неготовыми к их восприятию Адамом и Евой через вкушение символического яблока с древа познания добра и зла. Именно с этого момента началась подмена сознания человека искаженным опытом познания. Причем познание через искаженное сознание с каждым разом давало все большее искажение. Сознание самоуплотнялось. И в конечном итоге сегодня мы имеем то, что имеем.
Использование гипноза и некоторых других методик показывает и доказывает, что в подсознании человека записан опыт всех предыдущих его воплощений. При сеансах гипноза, например, человек может рассказать, кем он был и что делал в какие-то далекие времена в других воплощениях, о которых в обычном состоянии он не может вспомнить в принципе. И что там у кого записано — одному Богу известно. Поэтому мы и не рекомендуем тормошить эти старые записи, чтобы не дай Бог не разбудить там какого-нибудь спящего зверя.
Свойство подсознания таково, что напрямую оно, как правило, не проявляется. Но в тех случаях, когда человек поступает неосознанно (а как часто вы осознаете, почему вы так говорите или так делаете?) подсознание само определяет мотивы его поведения.
Потому мы и говорим, что совокупность всех записей, наработанных человеком в прошлых воплощениях, является тем «старым тестом», из которого он сделан. И это «старое тесто» является основной проблемой для входа человека в поток Нового Времени. Причем отмахнуться от него нельзя, ведь оно является самой сутью нынешнего человека, поэтому это «старое тесто» необходимо переработать, преобразовать через активную работу своего сознания и внутренние изменения самого себя.
«Старое тесто» — это старый опыт, который несла в себе Кундалини. Как вы теперь понимаете, в Новом Времени этот опыт стал не нужен. Более того, он стал вреден и опасен, ибо Кундалини в Новом Времени превратилась в «нечистую силу», а занятия практиками, основанными на работе с Кундалини, могут привести к серьезным проблемам со здоровьем.
Это происходит потому, что Кундалини задавала всему человечеству движение по замкнутому кругу, то есть блокировала его духовное развитие. Новое Время выводит человека из этого «заколдованного круга» и раскрывает перед ним широчайшие перспективы. Но Новое Время дает человеку лишь возможность движения, а само движение и восхождение в Духовный Мир человек обязан совершить сам. И первым этапом этого движения является познание Законов Бытия и формирование расширенного совершенного сознания, которое достигается только через обучение и внутреннюю работу человека по изменению самого себя.
Мы рассмотрели подсознание человека. А что такое коллективное бессознательное, и какое отношение оно имеет к сознанию? Вновь обратимся к официальным точкам зрения. Так в [19] коллективное бессознательное — это структурный уровень человеческой психики, содержащий наследственные элементы. Его советуют отличать от личностного бессознательного. Оно содержит все духовное наследие человеческой эволюции, рождаемое каждый раз заново в мозговой структуре отдельного человека.
В теории личности Л.Хьелла и Д.Зиглера коллективное бессознательное — это самый глубокий уровень личности, содержащий воспоминания и образы, передаваемые по наследству от наших человеческих и человекообразных предков. Для исследователейфрагера и Фдимана — это средоточие всего психологического материала, который, не являясь нашим личным опытом, проходит через культуры и эпохи. Врожденное психологическое бытие, структурирующее индивидуальное развитие, которое содержит наследие духовной эволюции человечества.
Сказано очень точно, но следует внести маленькую поправку — названное духовным наследие человеческой эволюции есть не что иное, как опыт сплошного духовного падения человечества! Поэтому опора на коллективное бессознательное в течение длительного периода грехопадения и погружения человека в материю привела к тому, что сознание абсолютного большинства людей на сегодняшний день ориентировано на восприятие только физического плана. Оно не понимает единства всех протекающих в Мире процессов, не знает и не понимает Духовного Мира, а его состояние больше напоминает зеркала в комнате смеха.
Справедливости ради необходимо отметить, что сама современная система воспитания и образования сегодня способствует разрушению и раздроблению сознания ребенка. Этот процесс запускается уже в детском садике и в младших классах, когда из единой картины Мира «вырываются» и преподносятся детям только отдельные материальные процессы, которые в дальнейшем также дробятся на частные, не связанные между собой знания и учебные предметы.
В результате у любого закончившего ВУЗ молодого специалиста сознание представляет не единое, цельное зеркало, а кучку зеркальных осколков, которые могут иметь различную ориентацию, кривизну и загрязненность. По этой же причине в медицине мы сегодня имеем, например, прекрасного специалиста по глазам, но он абсолютно беспомощен при лечении сердца или нервной системы. А ведь организм един, и если этого не учитывать, то при лечении одного органа будет калечиться другой.
Следствием искажения любого явления, так же как и следствием неточного его называния будет искривление собственного зеркала сознания, с которым человек подошел к отображению явления. В первую очередь кривое зеркало исказит собственную жизнь человека. Поэтому тибетская медицина и говорит: все болезни от невежества. Практика показывает, что некоторые болезни после излечения имеют свойство восстанавливаться за счет инерции мышления человека, существующей «памяти тела» (человек, например, свыкается с болезнью, воспринимает ее как «норму»), или движения возврата врачевателя.
В жизненном пути учитывается все то, что человек делает и как он это делает, а результат любой его деятельности записывается как образ. Образ становится основой, матрицей, местом сбора (путем конденсации, уплотнения) сил по своему подобию. Такая запись формирует соответствующие обстоятельства, становится участком жизненной дороги, пока человек своей судьбой не сотрет записанный негатив. «Скажите мне, какие образы вас привлекают, что вы смотрите по телевидению, и я скажу, что вас ждет в будущем» — говорит В. П. Гоч.
В этом плане очень показательной является, например, недавняя ситуация в Японии с дезинтеграцией, расщеплением сознания сотен детей во время просмотра мультфильма. Детям показали, как в течение нескольких секунд человек многократно превращается в скелет и обратно. Даже для взрослого человека один переход через смерть является огромной нагрузкой, а для неокрепшего детского сознания сразу несколько таких переходов — это запредельное состояние, потому сознание и не выдержало.
Быстрая смена кадров, мозаичность изображения во многих видеоклипах не несут пользы становящемуся сознанию ребенка. Для нормального развития сознания он должен видеть всю цепь причинения: причину, ее развитие по ПСС и следствие. Чудо в событии допустимо только одно, ибо событие всегда единственное. Непрерывные «чудесные» превращения в американских мультфильмах дезорганизуют сознание ребенка.
Средства массовой информации часто также несут образы агрессии, нетерпимости, насилия, демонического, ужасов, безысходности. Запечатлевшись, они станут матрицей, собирающей в человеке соответствующие силы. Например, показ ствола пистолета, направленного на зрителя с экрана, «вписывает» возможность реальной встречи с ним. Хорошо, если это будет пистолет-игрушка… Ориентация детей на компьютерные игры, содержащие перечисленные образы, также свидетельствует о формирующейся конфликтности сознания, за которой может последовать и часто следует конфликтность поведения.
Для чего же тогда живет человек? В чем смысл его жизни? Вероятно, каждый здравомыслящий человек многократно задает себе этот вопрос на протяжении всей своей жизни. Но найти ответ на него удается далеко не всем. Иногда человеку кажется, что он нашел этот ответ, но проходит несколько лет, и он разочаровывается, потому что оказывается, что найденная им система ценностей неверна. Почему это происходит?
Прежде всего потому, что обычно человек ищет смысл жизни в каких-то поверхностных процессах материального мира, а его там нет. Он находится в более тонком, Духовном Мире. Следует вспомнить, что человек изначально создан по образу и подобию Божьему, поэтому основная, главная его задача заключается в реализации этого образа и подобия в самом себе. А все материальные процессы должны лишь способствовать этой реализации.
Всем знакома часто повторяемая формула: «Каждый человек в своей жизни должен построить дом, родить ребенка и посадить дерево». И человек считает, что если он выполнил эти условия на материальном плане, то он реализовал себя в жизни. Практика доказала, что это очень глубокое заблуждение. Оно является следствием потери человеком связи с Богом и Духовным Миром.
С нашей точки зрения выражение «построить дом» имеет более высокий философский смысл и говорит о том, что человек в своей жизни должен построить храм для Духа. В Библии сказано: «Должно вам родиться свыше от Духа Святого…». Проанализируем это выражение. Зерно Духа — голограмма Божественной Воли и Любви — закладывается в человека при его рождении. И главная жизненная задача состоит в том, чтобы взрастить и раскрыть в себе это зерно. Тогда человек отобразит в себе образ Творца.
В [8-11] показано, что единственным местом в теле человека, в котором может пробудиться и раскрыться Дух, является его сознание. Но сознание должно быть расширенным, ясным и чистым. Сознание должно стать Со-Знанием — совместным с Богом знанием. Представьте себе, что вы ждете квартиру, а вас подводят к шикарной двухэтажной собачьей будке из красного дерева и с позолотой и предлагают в ней жить. Вы пойдете жить в эту будку? Конечно, нет! Вот так и Дух ни за что не раскроется в узком несовершенном сознании. Поэтому основной задачей человека необходимо считать работу над расширением своего сознания. А это возможно лишь при постижении им Законов Бытия.
Но сознание человека не может жить само по себе, оно живет в физическом теле, которое играет роль храма или места обитания сознания, способного вместить в себя Дух. Тогда выражение «построить дом» фактически означает, что человек должен освоить Законы Бытия, сформировать свое сознание и подготовить его для раскрытия и принятия Духа. А выражение «родить ребенка» следует понимать как рождение Сына Божьего или возвращение Сына к Отцу Небесному. Раскрыв в себе свой Дух, человек становится Сыном! То есть, родить ребенка фактически означает родить себя как образ и подобие Божье!
Остается еще одно выражение: «посадить дерево». Как мы уже отмечали выше, в 1992 году кардинально сменилась направленность времени, оно пошло в сторону повышения вибраций. Поэтому сейчас время поддерживает и питает лишь те процессы которые способствуют духовному развитию человека. Логическое развитие этих процессов привело к тому, что летом 2002 года мироздание перешло на новый принцип развития — Принцип Дерева.
Это означает, что каждый новый день абсолютно нов и неповторим как любая новая веточка или отросток на дереве. И каждый день стал иррациональным, его невозможно просчитать! Уже всем очевидно, что сейчас даже погоду на завтрашний день метеорологи предсказать не могут.
Поэтому, чтобы войти в поток Нового Времени, человеку необходимо отказаться от старого ненужного опыта и научиться жить в непрерывных переменах. Ибо самое постоянное в современном Новом Мире — это жизнь в переменах. Поэтому выражение «посадить дерево» означает, что человек должен войти в поток Нового Времени, научиться воспринимать Новое и жить в переменах.
Новое Время выдвинуло и новые требования ко всему человечеству. Человечество получило еще один шанс для своей реализации в Творении как образ и подобие Божье, но при этом оно поставлено в жесткие временные рамки. Если раньше у человека в запасе было несколько реинкарнаций, он мог не спешить и двигаться плавно, то в Новом Времени такой возможности нет. Уже при этой жизни человек должен «родиться свыше, от Духа Святого», то есть раскрыть свой Дух. Ибо следующей такой возможности у него уже не будет. По новому эволюционному пути может пойти лишь Новый, духовный человек. А все спящие и незрелые сознания выпадут из эволюционного процесса.
Итак, мы выяснили, что сознание человека является главнейшим его элементом, ибо только в сознании может созреть и раскрыться Дух человека. Поэтому родители обязаны создавать оптимальные условия для развития сознания ребенка, а взрослые должны перестраивать и приводить в порядок свое собственное сознание — избавляться от «старого теста», в соответствии с велением Нового Времени.
Как же сформировать это новое Со-Знание? С чего начать? Ответ прост — необходимо начать учиться. Но не просто учиться чему-то вообще, а начать познавать Законы Бытия. И здесь, как в школе — для каждого ученика есть свой учитель соответствующего Уровня. Глупо ругать учителя начальных классов за то. что он не преподает, например, геометрию, для этого есть свой учитель. Поэтому для человека ищущего, развивающегося всегда найдется нужный учитель. Но встреча с учителем происходит лишь в том случае когда человек ищет, стремится что-то познать и когда он готов к этой встрече.
А если человека интересует лишь материальный план, то он остается один на один со своим невежеством и в Новом Времени не удержится. Отведенный запас времени на духовное преображение быстро заканчивается и человек просто погибает к всеобщему изумлению — ведь он еще такой молодой и у него есть все необходимое для жизни и здоровья. Запас времени у различных людей может быть разным, но у всех ограничен. И только у человека с пробужденным духом он не ограничен, ибо такой человек сам начинает излучать время.
Возникает вопрос: как определить, какая методика или учение вредное или полезное для меня? Здесь однозначного ответа нет. Человек сам для себя с учетом своего уровня духовного развития должен решить этот вопрос, опираясь на свой жизненный опыт, интуицию и внутреннее чутье. Можно лишь дать некоторые советы, как отслеживать те процессы, в которые человек влип.
Во-первых, всегда необходимо отслеживать, насколько вы свободны в своем выборе, занимаясь той или иной методикой или практикой. Все, что вы делаете, вы должны делать осознанно и добровольно — это главнейшее условие созревания Духа.
Во-вторых, ваше сознание всегда должно быть ясным и чистым. Вы всегда должны понимать, что и для чего вы делаете. Не допускайте, чтобы вас вводили в измененные или трансовые состояния. При этих состояниях или гипнозе связывается Дух человека, а значит, говорить о духовном развитии бессмысленно. Более того, человек в таком состоянии полностью находится во власти того, кто ввел его в это состояние, и ему остается лишь уповать на совесть и добрые намерения «специалиста».
Сегодня в различных городах России, ближнего и дальнего зарубежья работает уже более 150-ти Центров, представляющих Международную Научную Школу Причинности. Во всех указанных Центрах созданы оптимальные условия для духовного обучения и развития всех желающих на основе специальных учебных программ, сочетающих в себе теоретические и практические занятия. В любом из Центров Школы Причинности каждый нуждающийся в помощи человек может получить как теоретическую консультацию, так и практическую помощь по вопросам своего здоровья.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Новости
Результаты оценки эффективности региональных органов власти по показателю «Оценка населением деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»
Результаты оценки эффективности региональных органов власти по показателю «Доля выпускников государственных общеобразовательных учреждений, не сдавших ЕГЭ, в общей численности выпускников»
Результаты оценки эффективности региональных органов власти по показателю смертности населения (без показателя смертности от внешних причин)
Результаты оценки эффективности региональных органов власти по показателю «Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда»
Оценка эффективности региональных органов власти по показателю «Оборот продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями»
Результаты оценки эффективности региональных органов власти по показателю «Реальные располагаемые денежные доходы населения»
Результаты оценки эффективности региональных органов власти по показателю «Уровень безработицы»
Рубрика Интегративная медицина:

• Линия жизни ТИБЕТСКИЙ ДОКТОР ВАН-ПО: советы по здоровью зимой

• Наше будущее "КРЫСА - СКОПИДОМКА" (гороскоп на 2008 год) МОЛОДОСТЬ & ШАРМ МОЧАЛКА-ВЕНИК

• Экология жизни КАК СДЕЛАТЬ ВОДУ ЖИВОЙ

• High-tech-человек ГДЕ ПРИРОДА ХРАНИТ ИНФОРМАЦИЮ

• Истоки ТРАВЫ ПРОТИВ ОНКОЛОГИИ

• Реклама КУРСЫ ПО ФИТОТЕРАПИИ

• Наше здоровье ЛЕЧЕБНАЯ СУПЕРКРОВАТЬ от Migun

БАЛЬЗАМЫ ТАЕЖНОГО КЕДРА

 Фито, наука ФИТОТЕРАПИЯ, КАК РОССИЙСКАЯ ТРАДИЦИЯ

• Школа духовности КЛЮЧИ СОЗНАНИЯ

 High-tech ТЕПЛОВИЗОР ВИДИТ ВАС НАСКВОЗЬ

ШОКОЛАДНОЕ ОМОЛОЖЕНИЕ

 Наше здоровье РАК ПОБЕЖДАЮТ ТИБЕТСКИМ ПРИНЦИПОМ

 Математика природы КТО РИСУЕТ ФОРМЫ ЖИЗНИ?

 Математика природы КООРДИНАТЫ И ЖИЗНЬ

 Наше состояние УТРОМ ВМЕСТО КОФЕ...

 Наше состояние БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЗДОРОВЬЕ И ЛЮБОВЬ!

 Eco-tech: КОГДА ВОДА ЖИВАЯ

• Наша экспертиза: ПОЛЕЗНЫ ЛИ ДАРЫ МЕРТВОГО МОРЯ?

• Здоровье без лекарств: ДОКТОР МАСЛОВ О ПОЛЬЗЕ МАСЛА

• Супермедицина: ДРЕВНЕРУССКАЯ ТЕРАПИЯ "ВЕЛЕСА"

Физика времени: ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ ПРО ВРЕМЯ

• Медицина&high-tech: ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯЦИЯ - ЗДОРОВЬЕ БЕЗ ЛЕКАРСТВ

• Супермедицина: БЕРЕГИНЯ СЕКРЕТОВ СЛАВЯНСКОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА

Интегративная медицина. Дайджест статей:

 НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ ЦЕЛИТЕЛЕЙ >>>

 СЕРТИФИКАЦИЯ ЦЕЛИТЕЛЕЙ >>>

 ЦЕЛИТЕЛЕЙ, ЗНАХАРЕЙ И ГАДАЛОК ПРОШЕРСТЯТ >>>

 ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ПРОСТАКИ… >>>

 МАГИ В ЗАКОНЕ >>>